?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Борьба медий

"Могильщиков газет" в свое время обвиняли в том, что они специально хоронят прессу, чтобы перенаправить бюджеты рекламодателей в интернет. Надо так понимать, есть какой-то масонский интернет-заговор, какое-то фрии, которое заказывает похоронные статейки так называемым медиа-аналитикам.


Борьба медий - дело не новое. Все слышали, что после радиотрансляции "Войны миров", в США началась паника, тысячи людей бросались в бега, уверенные в нападении марсиан. Так вот: никакой паники не было. Шоу, однако, повлекло некоторые регуляторные последствия: профильное министерство заставило радиостанции пообещать, что они не будут использовать новостной формат для художественных передач. Но в целом история обросла столь легендарными подробностями благодаря описанию в газетах. Жестоко пострадавшие от Великой Депрессии, редакции столкнулись с радио, которое было оперативнее (и погубило, в конце концов, целый тип прессы - вечерки).
Разогревая друг друга, газеты стали писать, о том, как радиотрансляция "Войны миров" напугала население, и какой радио ненадежный и безответственный источник.
Так родилась легенда о панике после радиотрансляции. Газеты вошли в раж, WP описывала, как люди умирали от разрыва сердца. Спустя время и сами радисты стали поминать эту историю, как доказательство радийного могущества.
Любопытно еще вот что: обвиняя новое медиа в таком могуществе, - можно ли отвратить от него рекламодателей?

The Myth of the War of the Worlds Panic