?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Журналистика брендов

"Бренды уже начали гонку медийных вооружений. Они перекупают лучшие кадры из СМИ. В Сбербанке работают бывший руководитель РБК Юрий Ровенский и бывший журналист «Денег», один из лучших специалистов по маркетингу в соцсетях Артур Вельф. Основатель и бывший главный редактор журнала «Финанс» Олег Анисимов стал вице-президентом по маркетингу банка «Тинькофф Кредитные Системы». Основатель «Афиши» Илья Осколков-Ценципер теперь отвечает в Yota за развитие бренда и стратегические коммуникации. Бывший главный редактор Vogue Алена Долецкая приглашена редактором в корпоративное издание Jaguar Magazine. Столько знаковых переходов за последний год. Нет сомнений, что другие компании подхватят почин."

Добрый Openspace опубликовал колонку. В ней, между прочими и уже понятными тезисами пытаюсь все же обосновать, почему очевидная ангажированность корпоративных медиа может производить социальную значимость не хуже, чем неочевидная ангажированность старых СМИ.


OPENSPACE.RU
Адаптация медиа с Андреем Мирошниченко
Журналистика брендовЖурналистика брендов
Пока старые СМИ страдальчески следят за экспериментами Мердока, корпорации строят новые медиа и мультимедиа

Дальше ›

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
artem_kazhdy
Apr. 8th, 2011 11:12 am (UTC)
Да, утверждения всегда могут быть менее четкими, но лучше не надо.
Вы имеете в виду, если бы я знал, как они УХОДИЛИ? Но это ведь не очень важно с точки зрения оценки их новой востребованности. Или, полагаете, для обоих новое место работы - дауншифтинг? А не новый челендж?
Надо будет у них спросить.
(Deleted comment)
( 3 comments — Leave a comment )