?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Трагический рассказ о том, кто и как будет оплачивать доставку ценного контента потребителю, лишь бы только потребитель сам не оплачивал. На примере делового и спортивного контента. Образцы будущего, представленные Андреем Мирошниченко в Мастерских СДЗД на мероприятии, посвященному перспективам платного контента, 25 февраля 2011 года.



Здесь обсуждение в ФБ. Михаилу Грозовскому спасибо за интересное мероприятие.

Comments

( 3 comments — Leave a comment )
pr_maslennikov
Mar. 10th, 2011 03:43 am (UTC)
конечно, невозможен будет платный контент
когда ведомости это отменят, или уже? с тех пор и не читаю
aknost
Mar. 12th, 2011 07:02 pm (UTC)
возможно это будет отправной точкой - платить за принятие информации, а не за выдачу.
artem_kazhdy
Mar. 12th, 2011 08:55 pm (UTC)
Да, это вариант. Послеследующий этап. Платить тому, кто согласится принять информацию.
( 3 comments — Leave a comment )